Отдельные издания
- Я к Вам пишу…(Практическое руководство по деловой переписке) (1991)
- Как преуспеть на рынке (Азбука маркетинга для руководителя) (1991)
- Как уберечься от инфляции и обернуть ее себе на пользу (Практическое руководство для деловых людей) (1992)
- Тип личности и стиль руководства (1993)
- Ключ к XXI веку (Наука как основа грядущего жизнеустройства)(1995)
- Курс на успех (Введение в управленческий маркетинг) (1999)
- Ее величество Цена (Рыночное ценообразование и ценовая политика) (2007)
- Менеджмент: Идеи, задачи, тесты (2008)
Журнальные статьи
- Проблема социальной оценки научных исследований (1987)
- Автоматизация, занятость, образование (1988)
- Западный опыт «тройственного союза» (1990)
- Лазерно-компьютерный альянс (Опыт технологического прогноза) (1991)
- Организация и коммуникации в системах управления (2004)
- Эволюция моделей менеджмента (Итоги XX века и прогноз на XXI век) (2007)
- Управление знаниями (2008)
- Инновации в организации: Понятие, структура, механизмы (2008)
- От цели к средству (Задачи и их решение). I. Элементы задачи и ее структура (2009)
- От цели к средству (Задачи и их решение). II. Природа задач и их классификация (2009)
- Арсенал лидерства. I. Видение как размытый образ (2010)
- Арсенал лидерства. II. Механизм воодушевления (2010)
- Арсенал лидерства. III. Олицетворение должного поведения (2010)
- Another Face of Janus (The Nature of Leadership and Its Relation to Management). I. A Critique of the Prevalent Approaches (2010)
- Another Face of Janus (The Nature of Leadership and Its Relation to Management). II. The Outlines of a New Theory (2010)
- Twin-born Antipodes (Leadership and Management as Methods of Organizational Rule) (2010)
- На подступах к рынку. I. Формирование понятий ценности и цены в античном мире (2010)
- На подступах к рынку. II. Развитие понятий ценности и цены в средневековой Европе. Статья первая: Исторический очерк (2011)
- На подступах к рынку. III. Развитие понятий ценности и цены в средневековой Европе. Статья вторая: Концептуальные итоги (2011)
- Три дороги в один тупик: Кризис современных подходов к лидерству (2011)
- Свет в конце туннеля: Новый взгляд на природу лидерства (2011)
- The Armoury of Spirit (Leader Influence as Opposed to Managerial) (2012)
- Within a Nutshell (The Mental Roots of Human Insusceptibility to New Ideas) (2012, 2015)
- Природа организационных целей (Концептуальный портрет в историческом интерьере). I. От личного к безличному (2015)
- Природа организационных целей (Концептуальный портрет в историческом интерьере). II. Обезличенное личное (2015)
- A Straight-jacket for Conceptual Breakthroughs (The Appraisal in Science as a Brake on the Progress of Knowledge). I. Why New Ideas Get Dashed to Pieces on the Rocks of Evaluation (2016)
- A Straight-jacket for Conceptual Breakthroughs (The Appraisal in Science as a Brake on the Progress of Knowledge). II. What to Do to Get Out of the Impasse of Neophobia (2016)
- Рутинная природа радикальной инновации (Истоки и становление частной долевой компании в Древнем Риме). I. От публиканов к негоциаторам (2019)
- Рутинная природа радикальной инновации (Истоки и становление частной долевой компании в Древнем Риме). II. Лики свободного предпринимательства (2019)
- Рутинная природа радикальной инновации (Истоки и становление частной долевой компании в Древнем Риме). III. Анатомия “скачка” (2019)
- A Breakthrough in Business Management (Roman Private Share Company as Radical Novelty) (2019)
Другие работы
- Автоматизированная обучающая система «Суперменеджер» (1993)
- Докторская диссертация “Ценностные основания научно-технического прогресса” (1994)
- УМК “Менеджмент” (2009)
- УМК “Маркетинг” (2010)
- Taste for Renewal (The Structural Profile of Organization as a Predictor of Its Readiness to Generate and Adopt Innovations) (2012)
- Цена иллюзии: Можно ли выучить на руководителя (2018)