Курс на успех (Введение в управленческий маркетинг)
Работа задумана как руководство к действию, предназначенное непосредственно для руководителей. Она подготовлена на базе лучших трудов специалистов по маркетингу, обобщения мировой практики, а также личного опыта автора по консультированию предприятий и управлению фирмой в отечественных условиях. Представленный в ней материал доступен, конкретен и направлен на формирование мышления “от рынка”.
- Введение
- 1. На подступах к рынку
- 1.1. Анатомия дела
- 1.2. Начало начал
- 1.3. Пути и перепутья
- 2. Вечный диалог
- 2.1. Лицом к клиенту
- 2.2. Доброе имя
- 2.3. Только победа!
- 3. Место под солнцем
- 3.1. Превратности жизни
- 3.2. В муках рождения
- 3.3. Сила предвидения
- Заключение
- Приложение 1. Работа продавца: Мотивация и контроль
- Приложение 2. Маркетинговая терминология (Краткий словарь)
- Приложение 3. Тематическая структура маркетинга