Как уберечься от инфляции и обернуть ее себе на пользу (Практическое руководство для деловых людей)
В работе выявляются подводные камни инфляции, о которые может разбиться корабль фирмы, а главное – пути и способы нейтрализации ее последствий и даже использования в своих интересах. Разбираются идеология и техника маркетинга, деловые приоритеты, ценовая и финансовая политика в условиях инфляции. Даются конкретные советы и практические рекомендации, основанные на мировом и отечественном опыте и работах лучших специалистов.
- Содержание
- Введение: Что такое инфляция
- Глава 1. Хитрости маркетинга
- 1. Что происходит с рынком
- 2. Как бороться за клиента
- 3. Пути активизации сбыта
- Глава 2. Ценовые рычаги
- 1. Подходы к ценообразованию
- 2. Техника работы с ценами
- 3. Переговоры о контрактах
- Глава 3. Выбор приоритетов
- 1. Меньше затрат – больше прибыли
- 2. Каково быть должником
- 3. Решение об инвестициях
- Глава 4. Финансовая политика
- 1. Планирование и бюджет
- 2. Учет в текущих ценах
- 3. Контроль за денежными средствами
- Вместо заключения: Как организовать успех