КАЧЕСТВО ПРОДУКТА И ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ

Нередко можно услышать, что производители и продавцы расходуют слишком много средств, времени и усилий на рекламу и пропаганду товара, его дизайн и упаковку или ассоциирование с известными персонами. Это исходит не только от простых обывателей, которые, будучи потенциальными покупателями, видят в подобных тратах дополнительный толчок к увеличению цен, но и многие экономисты и даже маркетологи, казалось бы, напрямую вовлеченные в мотивацию потребителей. Их логика, на первый взгляд, естественна и убедительна. Хороший товар должен сам себя продавать; он не нуждается в особом подстегивании. Другое дело – плохой товар. Так как он не вызывает энтузиазма у покупателей, его приходится буквально навязывать им.

Но так ли это?

Ответ – тут.

Добавить комментарий