Курс на успех

Курс на успех (Введение в управленческий маркетинг)

Работа задумана как руководство к действию, предназначенное непосредственно для руководителей. Она подготовлена на базе лучших трудов специалистов по маркетингу, обобщения мировой практики, а также личного опыта автора по консультированию предприятий и управлению фирмой в отечественных условиях. Представленный в ней материал доступен, конкретен и направлен на формирование мышления “от рынка”.

  • Введение
  • 1. На подступах к рынку
  • 1.1. Анатомия дела
  • 1.2. Начало начал
  • 1.3. Пути и перепутья
  • 2. Вечный диалог
  • 2.1. Лицом к клиенту
  • 2.2. Доброе имя
  • 2.3. Только победа!
  • 3. Место под солнцем
  • 3.1. Превратности жизни
  • 3.2. В муках рождения
  • 3.3. Сила предвидения
  • Заключение
  • Приложение 1. Работа продавца: Мотивация и контроль
  • Приложение 2. Маркетинговая терминология (Краткий словарь)
  • Приложение 3. Тематическая структура маркетинга
Скачать

Добавить комментарий